Мы анализируем количество и качество обращений, которые поступают через формы для заявок на сайте, телефонные звонки, сервисы обратного звонка, онлайн чаты, e-mail. А также анализируем эффективность поискового, рекламного и прочего трафика.

В конечном итоге мы даем рекомендации по улучшению сайта, изменению работы с разными каналами трафика, а иногда и их отключению.

Что входит в услугу аналитики и контроля конверсии

Трекинг форм заявок

Анализируем число и качество обращений через формы на сайте.

Отслеживание телефонных звонков

Измеряем эффективность телефонной связи с клиентами.

Анализ эффективности сервисов обратного звонка

Оцениваем, насколько эффективно данные сервисы помогают увеличить число обращений.

Мониторинг онлайн-чатов

Выявляем, способствует ли общенияе в чатах увеличению конверсии.

Исследование потока e-mail запросов

Понимаем, как электронная почта влияет на конверсию и взаимодействие с клиентами.

Возможность детализации анализа по отдельным каналам привлечения позволяет точно определить, какие из них работают на ваш сайт наиболее эффективно, тем самым оптимизируя рекламный бюджет и усилия в тех направлениях, где это требуется больше всего.

Преимущества работы с нашей командой

  • глубокое понимание каналов взаимодействия с потенциальными клиентами;
  • повышение общей эффективности и рентабельности рекламы вашего сайта;
  • увеличение конверсии посетителей сайта в реальные обращения;
  • постоянное совершенствование пользовательского опыта на сайте с целью удержания и привлечения клиентов.

Давайте сделаем каждый клик ценным, а каждое взаимодействие с сайтом – прибыльным. Начните улучшать конверсию уже сегодня – обратитесь к нам, чтобы Ваш сайт работал на бизнес!