Времена, когда было достаточно просто иметь вебсайт, чтобы получать с него целевые звонки и продажи, прошли давно, больше 15 лет назад. Конкуренция во всех коммерческих сегментах настолько велика, что над сайтом надо постоянно работать, развивать его и проводить комплекс мероприятий, которые принято называть поисковым продвижением. Все это мы делаем со своими сайтами, которые предлагаем в аренду, а также с сайтами, которые доверяют нам наши клиенты. Мы можем взять на комплексное обслуживание и ваш проект.

Команда специалистов

Практически любой современный сайт требует к себе внимания со стороны целого ряда специалистов:

  • руководитель проекта – определяет вектор развития сайта, координирует работу всех исполнителей;

  • frontend-разработчик – верстает сайт, отвечает за логику и удобство сайта для пользователя;

  • backend-разработчик – отвечает за работу бизнес-логики на стороне сервера;

  • seo-специалист – контролирует соответствие сайта требованиям поисковых систем;

  • копирайтер – пишет тексты для сайта;

  • контент-менеджер – наполняет сайт информацией;

  • специалист по рекламе – ведет рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Далеко не всегда рентабельно держать всех специалистов в штате компании.

Комплексное обслуживание - что это значит?

Комплексное обслуживание включает в себя все необходимые для развития сайта мероприятия, которые в конечном итоге превращают его в мощный инструмент продаж. Это:

  • переработка функционала;
  • исправление технических ошибок;
  • редизайн;
  • создание нового контента;
  • обновление графических материалов;
  • внешнее продвижение;
  • работа с коммерческими факторами;
  • оптимизация скорости работы сайта;
  • аналитика конверсии и другие мероприятия.

Комплексное обслуживание и развитие – очень гибкая услуга. Бывают случаи, когда сайт клиента нельзя значительно изменять: его дизайн, текст, функциональность или всё это в комплексе должны оставаться прежними. В таких случаях мы исходим из возможного и вносим только те изменения, которые допустимы, однако даже при жестких ограничениях нам обычно удаётся увеличить трафик и количество заявок.