Мы анализируем количество и качество обращений, которые поступают через формы для заявок на сайте, телефонные звонки, сервисы обратного звонка, онлайн чаты, e-mail. А также анализируем эффективность поискового, рекламного и прочего трафика.
В конечном итоге мы даем рекомендации по улучшению сайта, изменению работы с разными каналами трафика, а иногда и их отключению.
Что входит в услугу аналитики и контроля конверсии
Трекинг форм заявок
Анализируем число и качество обращений через формы на сайте.
Отслеживание телефонных звонков
Измеряем эффективность телефонной связи с клиентами.
Анализ эффективности сервисов обратного звонка
Оцениваем, насколько эффективно данные сервисы помогают увеличить число обращений.
Мониторинг онлайн-чатов
Выявляем, способствует ли общенияе в чатах увеличению конверсии.
Исследование потока e-mail запросов
Понимаем, как электронная почта влияет на конверсию и взаимодействие с клиентами.
Возможность детализации анализа по отдельным каналам привлечения позволяет точно определить, какие из них работают на ваш сайт наиболее эффективно, тем самым оптимизируя рекламный бюджет и усилия в тех направлениях, где это требуется больше всего.
Преимущества работы с нашей командой
- глубокое понимание каналов взаимодействия с потенциальными клиентами;
- повышение общей эффективности и рентабельности рекламы вашего сайта;
- увеличение конверсии посетителей сайта в реальные обращения;
- постоянное совершенствование пользовательского опыта на сайте с целью удержания и привлечения клиентов.
Давайте сделаем каждый клик ценным, а каждое взаимодействие с сайтом – прибыльным. Начните улучшать конверсию уже сегодня – обратитесь к нам, чтобы Ваш сайт работал на бизнес!