(495) 665-73-63
Главная

Реклама

Контекстная реклама

Основным отличием контекстной рекламы является показ объявления только тем пользователям, которые сами ищут информацию о рекламируемом товаре (или услуге).

Контекст не раздражает и не вызывает неприятных эмоций в адрес рекламодателя, поскольку рекламу видят только целевые пользователи. Многие пользователи специально читают именно рекламные объявления на странице выдачи поисковой системы, так как им необходима эта информация.

Еще одно кардинальное отличие контекста от других способов рекламы — оплата только переходов на сайт (кликов). При этом рекламодатель имеет возможность выбирать уровень цены за посетителя.

Управление контекстной РК происходит в режиме реального времени. В любой момент можно изменить ставки, поменять тексты, добавить или убрать ключевые слова, отключить или активировать РК, если это необходимо.

На сегодняшний день, контекст является одним из самых эффективных способов рекламы, и востребованность именно такой рекламы непрерывно растет с увеличением количества пользователей Интернет. Поиск информации в сети становится неотъемлемой частью жизни современного человека.

Пример рекламной кампании в Яндекс.Директе